Парусно-моторная шхуна финской постройки

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


  Парусные суда этого типа строились во второй половине 40-х - начале 50-х гг. в Финляндии в счет поставок по репарации. Они использовались в качестве грузо-пассажирских и учебных судов в МРХ, ММФ и ВМФ СССР. Грузовые шхуны имели гафельное или бермудское вооружение. Учебные баркентины отличались от грузовых наличием прямого парусного вооружения. Всего на четырёх финских верфях построили 90 грузовых и учебных парусников и одну немагнитную шхуну "Заря". "Заря" была оборудована для морских геомагнитных исследований. Большая часть судов этого типа была выведена из эксплуатации в 50 - 60-х годах двадцатого века.
Длина габаритная (м) 39,37
Длина между перпендикулярами (м) -
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 8,97
Высота борта до верхней палубы (м) 4,04
Осадка средняя без киля (м) 3,38
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 93
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
339 / -
Высота мачт (м) -
Площадь парусов (квадр. м) -
Грузоподъемность (т) -
Автономность плавания (сут) -
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый) 1*225
    - Марка
June Munktel
    - Частота вращения (об/мин)
300
Валогенераторы:
    - Тип не применимо
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) не применимо
    - Частота вращения (об/мин) не применимо
    - Напряжение генератора (В) не применимо
    - Род тока
не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*10
    - Частота вращения (об/мин)
1200
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*4
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
110
    - Род тока
DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока
не применимо
Аварийные батареи:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) -
    - Напряжение (В) -
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Дизельное топливо (куб. м) -
Пресная вода (куб. м) -
Скорость под двигателем (уз) 7,0
Скорость под парусами (уз) -
Экипаж (чел.) -
Количество построенных единиц 90+1
Год начала постройки судов данного типа 1946
Год окончания постройки судов данного типа 1952
Завод-строитель     - "Oy Laivatellisuus Ab", г. Турку, Финляндия
    - "Oy F.W.Hollming", г. Раума, Финляндия
    - "Oy August Eklof Ab", г. Хамари, Финляндия
    - "Valkon Laiva Oy", г. Ловиса, Финляндия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Кодор" (источники - Регистровая книга морских судов СССР. 1964-1965 гг.). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика