Назначение
судна: |
-
прием улова в море от добывающих судов
- переработка рыбы в мороженую
продукцию
- выработка консервов, пресервов,
икры, полуфабриката витамина "А", рыбной муки и жира
- обеспечение добывающих судов
промснаряжением и продовольствием |
Длина габаритная (м) |
162,17 |
Длина между перпендикулярами (м) |
150,00
|
Ширина габаритная (м) |
20,32 |
Ширина расчетная (м) |
20,00 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
12,50 |
Осадка средняя в грузу (м) |
6,80 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
14785 |
Дедвейт (т) |
6848 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
13528 / 7645 |
Грузоподъемность (т) |
2390
|
Автономность плавания (сут) |
33-56
|
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
2*2000 |
- Марка
|
8ДР 43/61-В1 |
- Частота вращения (об/мин)
|
250
|
Вспомогательные двигатели: |
|
- Тип |
паровая турбина |
- Количество и мощность (л.с.
каждая) |
2*1000 |
- Частота вращения (об/мин) |
6700
|
- Марка |
-
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
2*700 |
- Тип генератора |
MC 940-1000 |
- Напряжение генератора (В) |
400
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*1000
|
- Частота вращения (об/мин)
|
750
|
- Марка дизеля
|
6ЧН 31,8/33 |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
1*600
|
- Тип генератора
|
МС 99-8/8 |
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
150
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1500
|
- Марка дизеля
|
6Ч 15/18 |
- Мощность генератора (кВт)
|
100
|
- Тип генератора
|
МС 117-4 |
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
Производительность технологических линий: |
|
- Мороженая рыба (т/сут)
|
22 (68)
|
- 1-я консервная линия: консервы из
сайры в банке №6 (банок/сут)
|
288000 |
- 2-я консервная линия: консервы из
сельди в банке №6 (банок/сут)
или пресервы в 5-кг
банках (банок/сут) |
288000
20000
|
- 3-я консервная линия: консервы из
тунца в банке №6 (банок/сут)
|
144000
|
- Рыбная мука и
технический жир (по сырью т/сут)
|
40 (60-70)
|
- Полуфабрикат витамина "А" в жире
(по сырью кг/сут) |
600
|
Охлаждаемые грузовые помещения для
мороженой продукции (куб. м) |
1204 |
Охлаждаемые грузовые помещения для хранения
консервов, пресервов (куб. м) |
1423
|
Неохлаждаемые грузовые помещения (куб. м) |
1400
|
Мучной трюм (куб. м) |
398
|
Аккумулятор
охлажденной рыбы (куб. м) |
545
|
Хранилище льда (куб. м) |
171
|
Склад соли (куб. м) |
89
|
Склад сахара и соли для производства пресервов
(куб. м) |
120
|
Объем цистерн жировых (куб. м) |
121
|
Температура в трюмах (С) |
-18; -2
|
Хладагент |
Аммиак
|
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
2*3,0; 10*5,0 |
Дизельное топливо (т) |
1080 |
Тяжелое топливо (т) |
2760
|
Пресная вода (т)
|
1250
|
Скорость (уз) |
12,0
|
Количество коечных мест |
520 |
Количество построенных единиц |
3
|
Год начала постройки судов данного типа |
1967 |
Год окончания постройки судов данного типа |
1969 |
Завод-строитель |
Адмиралтейский ССЗ, г. Ленинград,
СССР |