| Назначение
судна: |
-
транспортировка промысловых ботов в район промысла
- прием от добывающих судов краба
и рыбы-сырца
- выработка консервов, икры, рыбной
муки и жира
- обеспечение добывающих судов
промснаряжением и продовольствием |
| Длина габаритная (м) |
162,17 |
| Длина между перпендикулярами (м) |
150,00
|
| Ширина габаритная (м) |
20,32 |
| Ширина расчетная (м) |
20,00 |
| Высота борта до верхней палубы (м) |
12,50
|
| Осадка средняя в грузу (м) |
7,02
|
| Водоизмещение наибольшее (т) |
15300 |
| Дедвейт (т) |
7737
|
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
12675 / 6275
|
| Грузоподъемность (т) |
1353
|
| Автономность плавания (сут) |
75-90
|
Главные двигатели:
|
|
| - Количество и мощность (л.с.
каждый) |
2*2000 |
- Марка
|
8ДР 43/61-В1 |
- Частота вращения (об/мин)
|
250
|
| Вспомогательные двигатели: |
|
| - Тип |
паровая
турбина |
| - Количество и мощность (л.с.
каждая) |
2*1000
|
| - Частота вращения (об/мин) |
6700
|
| - Марка |
-
|
| - Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
2*700
|
| - Тип генератора |
MC 940-1000
|
| - Напряжение генератора (В) |
400
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
1*1000
|
- Частота вращения (об/мин)
|
750
|
- Марка дизеля
|
6ЧН 31,8/33
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
1*600
|
- Тип генератора
|
МС 99-8/8
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
| Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
150
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1500
|
- Марка дизеля
|
6Ч 15/18
|
- Мощность генератора (кВт)
|
100
|
- Тип генератора
|
МС 117-4
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
| Производительность технологических линий: |
|
| - 1-я линия: консервы в банке №6
(банок/сут) |
115200
|
| - 2-я линия: консервы в банке №6 из
лососевых (банок/сут) |
173000
|
| - 3-я линия: консервы в банке №6 из
сайры и сардины (банок/сут) |
188000
|
- Рыбная мука и технический жир (по
сырью т/сут)
|
40 (60-70)
|
| - Икра из лососевых пород (т/сут) |
1,41
|
| Объем помещений для хранения консервов (куб. м) |
1845 (+800)
|
| Мучной трюм (куб. м) |
695 |
| Аккумулятор охлажденной рыбы и склад икры (куб. м) |
600
|
| Трюм промснаряжения (куб. м) |
800
|
| Трюм грузов снабжения
(куб. м) |
380
|
| Хранилище льда (куб. м) |
147
|
| Склад соли (куб. м) |
117
|
| Объем цистерн жировых (куб. м) |
53
|
| Температура в трюмах (С) |
-
|
| Хладагент |
Аммиак
|
| Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
10*5,0
|
| Дизельное топливо (т) |
846
|
| Тяжелое топливо (т) |
2613
|
Пресная вода (т)
|
1669
|
| Скорость (уз) |
12,7
|
| Количество коечных мест |
640
|
| Количество построенных единиц |
11
|
| Год начала постройки судов данного типа |
1961 |
| Год окончания постройки судов данного типа |
1967 |
| Завод-строитель |
Адмиралтейский ССЗ, г. Ленинград,
СССР |