| Назначение
судна:
|
- прием
рыбопродукции на промысле и транспортирование её в
порт назначения
- обеспечение добывающих судов
промснаряжением и продовольствием |
| Длина габаритная (м) |
111,37 (111,35)
|
| Длина между перпендикулярами (м) |
103,00
|
| Ширина габаритная (м) |
-
|
| Ширина расчетная (м) |
14,50
|
| Высота борта до верхней палубы (м) |
8,30
|
| Осадка средняя в грузу (м) |
6,245
|
| Водоизмещение наибольшее (т) |
6570
|
| Дедвейт (т) |
3670
|
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
3782 / 1798
|
| Грузоподъемность (т) |
2050 |
| Автономность плавания (сут) |
45 |
Главные двигатели:
|
|
| - Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
1*3120
|
- Марка
|
MAN K6Z 60/105A
|
- Частота вращения (об/мин)
|
150
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
| - Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
3*235
|
- Частота вращения (об/мин)
|
500
|
- Марка дизеля
|
GV33A 22/33
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
3*160
|
- Тип генератора
|
G314/26-8
|
- Напряжение генератора (В)
|
220 |
| - Род тока |
DC
|
| Стояночные дизель-генераторы: |
|
| - Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
1*60 |
| - Частота вращения (об/мин) |
1000 |
| - Марка дизеля |
A4M-517 |
| - Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
G194/18-14 |
| - Тип генератора |
1*40 |
| - Напряжение генератора (В) |
220
|
| - Род тока |
DC
|
| Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
22,5
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1250
|
- Марка дизеля
|
A2L-514
|
- Мощность генератора (кВт)
|
15
|
- Тип генератора
|
G1471-4
|
- Напряжение генератора (В)
|
220
|
| - Род тока |
DC
|
| Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
5*4490
|
| Температура в трюмах (С) |
-18; -2
|
| Хладагент |
Аммиак
|
| Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
10*3,0; 1*20,0
|
| Дизельное топливо (т) |
608
|
| Тяжелое топливо (т) |
86
|
Пресная вода (т)
|
264
|
| Скорость (уз) |
14,5
|
| Количество коечных мест |
64
|
| Количество построенных единиц |
7
|
| Год начала постройки судов данного типа |
1955 |
| Год окончания постройки судов данного типа |
1958 |
| Завод-строитель |
"Orenstein Koppel", Lubeck, ФРГ |