| Назначение
судна:
|
-
транспортировка рефрижераторных грузов |
| Длина габаритная (м) |
102,86
|
| Длина между перпендикулярами (м) |
99,10
|
| Ширина габаритная (м) |
-
|
| Ширина расчетная (м) |
14,80
|
| Высота борта до верхней палубы (м) |
7,60
|
| Осадка средняя в грузу (м) |
6,44
|
| Водоизмещение наибольшее (т) |
6830
|
| Дедвейт (т) |
3904
|
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
3113 / 1777
|
| Грузоподъемность (т) |
3283 |
| Автономность плавания (сут) |
20 |
Главные двигатели:
|
|
| - Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
1*2100
|
- Марка
|
MAN K6Z 60/100 |
- Частота вращения (об/мин)
|
120
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
| - Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
4*190 |
- Частота вращения (об/мин)
|
450
|
- Марка дизеля
|
MAN GSV22/33A |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
4*125
|
- Тип генератора
|
AEG NLH-320
|
- Напряжение генератора (В)
|
220 |
| - Род тока |
DC
|
| Стояночные дизель-генераторы: |
|
| - Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
- |
| - Частота вращения (об/мин) |
- |
| - Марка дизеля |
- |
| - Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
- |
| - Тип генератора |
- |
| - Напряжение генератора (В) |
-
|
| - Род тока |
-
|
| Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
30
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1200
|
- Марка дизеля
|
-
|
- Мощность генератора (кВт)
|
1*10 |
- Тип генератора
|
-
|
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
| - Род тока |
-
|
| Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
4*4443 |
| Температура в трюмах (С) |
-10 |
| Хладагент |
Аммиак
|
| Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
8*3.0 |
| Дизельное топливо (т) |
435
|
| Тяжелое топливо (т) |
-
|
Пресная вода (т)
|
133
|
| Скорость (уз) |
12,0
|
| Количество коечных мест |
52
|
| Количество построенных единиц |
4
|
| Год начала постройки судов данного типа |
1931 |
| Год окончания постройки судов данного типа |
1932 |
| Завод-строитель |
ССЗ им. А. Марти, г. Ленинград,
СССР |