Транспортный рефрижератор типа "Тарханск"
проект B-432-3


СПИСОК СУДОВ 


 В период с 1978 по 1981 г. в Польше для СССР было построено 13 судов этого типа. Также для других стран было построено пять судов проекта B-432-1 и тринадцать проекта B 432-2. Особенностью этого рефрижератора было наличие трёх сухогрузных трюмов.
 Списание судов этого типа началось во второй половине 90-х годов. Последнее было сдано на разделку в 2009 году.
Назначение судна:     - транспортировка нерефрижераторных и рефрижераторных грузов, 20 и 40 футовых контейнеров
Длина габаритная (м) 124,00
Длина между перпендикулярами (м) 114,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 17,00
Высота борта до верхней палубы (м) 9,80
Осадка средняя в грузу (м) 7,32
Водоизмещение наибольшее (т) 10010
Дедвейт (т) 5816
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
5466 / 2705
Грузоподъемность (т) 5200
Автономность плавания (сут) 70
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*6100
    - Марка
Sulzer 5RD 68
    - Частота вращения (об/мин)
150
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*920
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
5AL 25
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*504?
    - Тип генератора
QD 8-630-50/02
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
120
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
41H6
    - Мощность генератора (кВт)
100?
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
400
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 1*1110
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 3*7143
Температура в трюмах (С) -18; 10
Хладагент Фреон 12
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 8*5,0; 1*40,0
Дизельное топливо (т) 194
Тяжелое топливо (т) 592
Пресная вода (т)
67
Скорость (уз) 15,7
Количество коечных мест 42
Количество построенных единиц 13
Год начала постройки судов данного типа 1978
Год окончания постройки судов данного типа 1981
Завод-строитель Stocznia im. A.Warskiego, г. Щецин, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну "Тарханск" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова, M.: Транспорт, 1990). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика