Приемно-транспортное судно типа ПТС-150
проект 697/3

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


  Одна из многочисленных модификаций проекта 697. Отличалась от ПТС-80 в основном более мощным и надежным главным двигателем.
Назначение судна:     - прием рыбы сырца от добывающих судов и транспортировка её в ящиках и навалом в охлаждённом виде   
Длина габаритная (м) 26,40
Длина между перпендикулярами (м) 24,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 5,50
Высота борта до верхней палубы (м) 2,50
Осадка средняя в грузу (м) 1,71
Водоизмещение наибольшее (т) 134
Дедвейт (т) 41,7
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
83,5 / 33,5
Грузоподъемность по охлаждённой рыбе в ящиках (т) 20
Автономность плавания (сут) 9,5
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*150
    - Марка
3Д6с (6ЧСП 15/18)
    - Частота вращения (об/мин)
1500
Валогенераторы:

    - Тип
Г-732
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
1*1,2
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Напряжение генератора (В)
24
    - Род тока DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*20
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
2Ч 10,5/13-2
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*12,5
    - Тип генератора
ПН-100
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока не применимо
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 4*180
    - Напряжение (В) 24
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*66,4
Температура в трюмах (С) -2...0
Хладагент Фреон 12
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*0,5; 1*0,8
Дизельное топливо (т) 5,8
Тяжелое топливо (т) 0,5
Пресная вода (т)
3,0
Скорость (уз) 9,2
Количество коечных мест 8
Количество построенных единиц 201
Год начала постройки судов данного типа 1955
Год окончания постройки судов данного типа 1960
Завод-строитель ССЗ им.Кирова, г. Астрахань, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют документам рабочего проекта (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика