Приемно-транспортный рефрижератор типа "Прибой"


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1964 по 1965 г. в Швеции было построено шесть судов этого типа. Все они были списаны в 90-х.
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 157,00
Длина между перпендикулярами (м) 145,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 21,20
Высота борта до верхней палубы (м) 13,20
Осадка средняя в грузу (м) 7,335
Водоизмещение наибольшее (т) 15500
Дедвейт (т) 8750
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
10870 / 5900
Грузоподъемность (т) 6140
Автономность плавания (сут) 75
Главные двигатели:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*8750
    - Марка
760/1500 VGS-7u
    - Частота вращения (об/мин)
112
Валогенераторы:

    - Тип
не применимо
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*800
    - Частота вращения (об/мин)
600
    - Марка дизеля
G8V-23,5/33AL
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*520
    - Тип генератора
GAD-108
    - Напряжение генератора (В)
390
    - Род тока AC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
115
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
A8L-714
    - Мощность генератора (кВт)
60
    - Тип генератора
GAVA-26
    - Напряжение генератора (В)
390
    - Род тока AC
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 5*12649
Замещаемые диптанки для хранения топлива или рыбной муки (куб. м)
476
Объем цистерн жировых (куб. м) 144
Температура в трюмах (С) -30
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1,5; 10*5,0
Дизельное топливо (т) 3340
Тяжелое топливо (т) 1190
Пресная вода (т)
390
Скорость (уз) 17,5
Количество коечных мест 82
Количество построенных единиц 6
Год начала постройки судов данного типа 1964
Год окончания постройки судов данного типа 1964
Завод-строитель     - "Gotaverken", Gothenburg, Швеция
    - "Uddevallavarvet", Uddevalla, Швеция
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Хибинские Горы" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика