Приемно-транспортный рефрижератор типа "Остров Русский"


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1969 по 1971 г. в Готенбурге было построено 12 судов этого типа.
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 150,52 (151,6)
Длина между перпендикулярами (м) 140,00
Ширина габаритная (м) 20,54
Ширина расчетная (м) 20,50
Высота борта до верхней палубы (м) 12,00
Осадка средняя в грузу (м) 7,45
Водоизмещение наибольшее (т) 15719
Дедвейт (т) 10200
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
9795 / 5380
Грузоподъемность (т) 6680
Автономность плавания (сут) 90
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
2*6000
    - Марка
Semt-Pielstick 12PC2V
    - Частота вращения (об/мин)
517
Валогенераторы:

    - Тип
GAD99
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
2*680
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Напряжение генератора (В)
390
    - Род тока AC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*750
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
6T23HH
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*520
    - Тип генератора
GF 650M-8
    - Напряжение генератора (В)
390
    - Род тока AC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
100
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
65
    - Тип генератора
GAS 30-40
    - Напряжение генератора (В)
390
    - Род тока AC
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*12279
Замещаемые диптанки для хранения топлива или рыбной муки (куб. м) 1987
Объем цистерн жировых (куб. м) не применимо
Температура в трюмах (С) -30; -8
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*1,5; 8*5,0
Дизельное топливо (т) 2780
Тяжелое топливо (т) 1185
Пресная вода (т)
683
Скорость (уз) 18,3
Количество коечных мест 80
Количество построенных единиц 12
Год начала постройки судов данного типа 1969
Год окончания постройки судов данного типа 1971
Завод-строитель "Lindholmens", г. Готенбург, Швеция
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика