Транспортный рефрижератор типа "Николай Коперник"
проект B-437

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 



  В период с 1974 по 1981 г. в Гданьске для ММФ СССР было построено 14 судов этого типа. Все суда работали в составе Латвийского и Дальневосточного морских пароходств. Еще шесть единиц эксплуатировались под иностранными флагами. С 90-х некоторые суда начали использоваться для транспортировки мороженой продукции с промысла.
Назначение судна:     - транспортировка рефрижераторных грузов
Длина габаритная (м) 139,53
Длина между перпендикулярами (м) 127,97
Ширина габаритная (м) 18,04
Ширина расчетная (м) 17,99
Высота борта до верхней палубы (м) 11,50
Осадка средняя в грузу (м) 7,78
Водоизмещение наибольшее (т) 10719
Дедвейт (т) 5880
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
6400 / 3250
Грузоподъемность (т) -
Автономность плавания (сут) -
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*13200
    - Марка
Cegielski Sulzer  8RND 68
    - Частота вращения (об/мин)
150
Валогенераторы:

    - Тип
не применимо
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
4*740
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
Cegielski Sulzer 5AL25
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
4*504
    - Тип генератора
GD8-630-50/02
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (кВт)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м)
4*7430
Температура в трюмах (С) -20...+15
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 8*5,0
Дизельное топливо (т) 973
Тяжелое топливо (т) 205
Пресная вода (т)
164
Скорость (уз) 20,7
Количество коечных мест 46
Количество построенных единиц 20
Год начала постройки судов данного типа 1974
Год окончания постройки судов данного типа 1981
Завод-строитель Stocznia Gdanska im. Lenina, г. Гданьск, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Морские сухогрузные транспортные суда. Каталог., 1985 г.). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>
© Lutsenko Valeriy 2008


Яндекс.Метрика