Приемно-транспортный рефрижератор постройки ФРГ


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1963 по 1969 г. в ФРГ на нескольких судостроительных заводах было построено 22 однотипных судна. В серии из шести судов, предназначеных для эксплуатации в СССР, головным был "Ветер". Еще шестнадцать рефрижераторов были куплены компанией W. Bruns & Co.. В середине 60-х СССР приобрел два из них, впоследствии получившие названия "Циклон" и "Ураган". Еще два судна были куплены в 1975 году.
Назначение судна:     - прием и транспортировка рефрижераторных грузов
Длина габаритная (м) 136,00 (135,20)
Длина между перпендикулярами (м) 124,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 16,80
Высота борта до верхней палубы (м) 8,90
Осадка средняя в грузу (м) 7,20
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 5049
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
4569 /-
Грузоподъемность (т) -
Автономность плавания (сут) -
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*9600
    - Марка
MAN K8Z-70/120D
    - Частота вращения (об/мин)
135
Валогенераторы:

    - Тип
не применимо
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока -
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -18
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Дизельное топливо (т) -
Тяжелое топливо (т) -
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) -
Количество коечных мест -
Количество построенных единиц 4
Год начала постройки судов данного типа 1963
Год окончания постройки судов данного типа 1967
Завод-строитель      -"Blohm & Voss", Hamburg, FRG
     -"Howaldtswerke", Hamburg, FRG
     -"Rheinstahl Nordsee", Emden, FRG
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну. В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика