Транспортный рефрижератор типа "Александра Коллонтай"
проект B-443


СПИСОК СУДОВ 



  В период с 1970 по 1973 г. в Гданьске для ММФ СССР было построено 12 судов этого типа. Все суда работали в составе Латвийского и Дальневосточного морских пароходств. С 90-х годов некоторые суда начали использоваться для транспортировки мороженой продукции с промысла.
  Списание судов этого проекта началось во второй половине 90-х годов. Один рефрижератор сгорел, еще два судна затонули.
Назначение судна:     - транспортировка рефрижераторных грузов
Длина габаритная (м) 119,76 (119,55)
Длина между перпендикулярами (м) 110,00
Ширина габаритная (м) 17,03
Ширина расчетная (м) 17,00
Высота борта до верхней палубы (м) 11,20
Осадка средняя в грузу (м) 7,30
Водоизмещение наибольшее (т) 8419
Дедвейт (т) 4394 (4073)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
5246 / 1727
Грузоподъемность (т) -
Автономность плавания (сут) -
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*8400
    - Марка
B&W  762 VT2BF-140
    - Частота вращения (об/мин)
139
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
4*500
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
8BAH-22
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
4*320
    - Тип генератора
GBm1412bH-02
    - Напряжение генератора (В)
380
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*5337
Температура в трюмах (С) -20...+15
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 8*5,0
Дизельное топливо (т) 272
Тяжелое топливо (т) 1003
Пресная вода (т)
196
Скорость (уз) 19,1
Количество коечных мест 52
Количество построенных единиц 12
Год начала постройки судов данного типа 1970
Год окончания постройки судов данного типа 1973
Завод-строитель Stocznia Gdanska im. Lenina, г. Гданьск, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источники - Морские сухогрузные транспортные суда. Каталог., 1985 г., www.grosstonnage.com). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика