| Назначение
судна:
|
-
перевозка рефрижераторных грузов, а также
генеральных и других грузов, располагаемых на палубе
|
| Длина габаритная (м) |
103,60
|
| Длина между перпендикулярами (м) |
100,00
|
| Ширина габаритная (м) |
12,40 |
| Ширина расчетная (м) |
12,20 |
| Высота борта до верхней палубы (м) |
4,90 |
| Осадка средняя в грузу (м) |
2,75 |
| Водоизмещение наибольшее (т) |
2751 |
| Дедвейт (т) |
- |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
- / - |
| Грузоподъемность (т) |
1600 |
| Автономность плавания (сут) |
12 |
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
2*525
|
- Марка
|
6L275PN |
- Частота вращения (об/мин)
|
480 |
Валогенераторы:
|
|
- Тип
|
A11b6 |
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый)
|
1*44 |
- Частота вращения (об/мин)
|
-
|
- Напряжение генератора (В)
|
230
|
| - Род тока |
AC
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(э.л.с. каждый)
|
2*220
1*60
|
- Частота вращения (об/мин)
|
750
1000
|
- Марка дизеля
|
6L160PS
6L110
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
2*180
1*44
|
- Тип генератора
|
A14b8
A11b6
|
- Напряжение генератора (В)
|
230
230
|
- Род тока
|
DC
AC
|
| Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
не применимо |
- Частота вращения (об/мин)
|
не применимо |
- Марка дизеля
|
не применимо |
- Мощность генератора (кВт)
|
не применимо |
- Тип генератора
|
не применимо |
- Напряжение генератора (В)
|
не применимо |
| Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем
(куб. м) |
4*2400 |
| Температура в трюмах (С) |
- |
| Хладагент |
Фреон 12
|
| Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
не применимо |
| Дизельное топливо (т) |
68,4 |
| Тяжелое топливо (т) |
не применимо |
Пресная вода (куб. м)
|
7,4
|
| Скорость (уз) |
19,5 |
| Количество коечных мест |
16 |
| Количество построенных единиц |
15 |
| Год начала постройки судов данного типа |
1963 |
| Год окончания постройки судов данного типа |
1966 |
| Завод-строитель |
Slovenske Lodenice n.p. Komarno, г.
Комарно, Чехия |