Назначение
судна:
|
- лов
тунца кошельковым неводом
- замораживание тунца в рассоле
- хранение и передача вырабатываемой
продукции на транспортные рефрижераторы или
транспортировка в порт
|
Длина габаритная (м) |
55,53 |
Длина между перпендикулярами (м) |
49,82 |
Ширина габаритная (м) |
11,09 |
Ширина расчетная (м) |
10,90 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
7,50 |
Осадка средняя в грузу (м) |
5,11 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
1488 |
Дедвейт (т) |
529 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
736 / 235 (944 / 283) |
Грузоподъемность (т) |
265 |
Автономность плавания (сут) |
17 |
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*2275 |
- Марка
|
8ЧНРП 30/38 |
- Частота вращения (об/мин)
|
690
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
3*380 (3*400 - стр.№ 15,16) |
- Частота вращения (об/мин)
|
1000
|
- Марка дизеля
|
ТВД604Б6 (8NVD26A-2 - стр.№ 15,16)
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
3*280 |
- Тип генератора
|
ДКВ 100/370-6Т5
|
- Напряжение генератора (В)
|
390
|
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
не применимо
|
- Частота вращения (об/мин)
|
не применимо |
- Марка дизеля
|
не применимо |
- Мощность генератора (кВт)
|
не применимо |
- Тип генератора
|
не применимо |
- Напряжение генератора (В)
|
не применимо |
Аварийное освещение: |
|
- Количество и емкость
аккумуляторных батарей (Ач каждая) |
-
|
- Напряжение (В) |
-
|
Производительность технологических линий: |
|
- Замороженый тунец (т/24 с)
|
-
|
Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
8*361 |
Температура в трюмах (С) |
-15; -3…5 |
Хладагент |
Фреон 12
|
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
2*1,6; 1*10,0 |
Сейнерная лебедка:
|
|
- Марка |
ЛЭК-5
|
- Тяговое усилие (тс)
|
12,5
|
- Скорость выбирания (м/мин)
|
60
|
Дизельное топливо (т) |
168 (200) |
Тяжелое топливо (т)
|
не применимо
|
Пресная вода (т)
|
17,4
|
Скорость (уз) |
13,65 (14,4) |
Количество коечных мест |
25 |
Количество построенных единиц |
11
|
Год начала постройки судов данного типа |
1980
|
Год окончания постройки судов данного типа |
1986
|
Завод-строитель |
ССЗ "Ленинская Кузница", г. Киев,
СССР |