Назначение
судна:
|
-
прием улова в море от добывающих судов
- переработка рыбы в мороженую
продукцию
- выработка рыбной муки и технического
жира, пресервов, соленой продукции в бочках, соленой
икры, полуфабриката медицинского жира
- обеспечение добывающих судов
промснаряжением и продовольствием |
Длина габаритная (м) |
174,31 |
Длина между перпендикулярами (м) |
160,00 |
Ширина габаритная (м) |
24,60 |
Ширина расчетная (м) |
24,00 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
14,80 |
Осадка средняя в грузу (м) |
7,295 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
21057 |
Дедвейт (т) |
10069 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
17996 / 11065 |
Грузоподъемность (т) |
6774
|
Автономность плавания (сут) |
120
|
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*5500 |
- Марка
|
K6Z-70/120C
|
- Частота вращения (об/мин)
|
125
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
6*780
|
- Частота вращения (об/мин)
|
600
|
- Марка дизеля
|
G8V-23,5/33 AL
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
6*520
|
- Тип генератора
|
SFS
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
125
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1000
|
- Марка дизеля
|
6ЛЖС |
- Мощность генератора (кВт)
|
80
|
- Тип генератора
|
SFS
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
Производительность технологических линий: |
|
- Мороженая рыба (т/сут)
|
100 (160)
|
- Пресервы (т/21 ч)
|
50
|
- Соленая продукция в бочках (т/21
ч) |
100 (60)
|
- Соленая икра (т/24 ч) |
2-3 |
- Рыбная мука и
технический жир (по сырью т/сут)
|
100
|
- Жир из печени (по
сырью т/21 ч) |
6
|
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем
(куб. м) |
4*12602 |
Помещения для хранения рыбной муки (куб. м) |
1825
|
Объем цистерн жировых (куб. м) |
345
|
Температура в трюмах (С) |
-30; -5; 5 |
Хладагент |
Аммиак
|
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
2*1,5; 2*3,0; 8*5,0; 2*10,0
|
Дизельное топливо (т) |
4485
|
Тяжелое топливо (т) |
1138
|
Пресная вода (т)
|
1013
|
Скорость (уз) |
14,3 |
Количество коечных мест |
280 |
Количество построенных единиц |
8
|
Год начала постройки судов данного типа |
1965 |
Год окончания постройки судов данного типа |
1966 |
Завод-строитель |
Mitsubishi Heavy Industries, г.
Иокогама, Япония |