Краборыбоконсервная плавбаза типа "Содружество"
проект Р-743Д


СПИСОК СУДОВ 



 В период с 1988 по 1989 г. в Финляндии были построены три плавбазы этого типа. На борту имелись четыре транспортных мотобота проекта 986К.
Назначение судна:     - прием от добывающих судов краба и рыбы-сырца
    - переработка рыбы в мороженую продукцию
    - выработка консервов, пресервов, рыбной и крабовой муки, жира
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 179,20
Длина между перпендикулярами (м) 165,20
Ширина габаритная (м) 28,00
Ширина расчетная (м) 28,00
Высота борта до верхней палубы (м) 18,95
Осадка средняя в грузу (м) 7,90
Водоизмещение наибольшее (т) 26634
Дедвейт (т) 10070
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
32096 / 10302
Грузоподъемность (т) 4850
Автономность плавания (сут) 75
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
2*4400
    - Марка
Wartsila Vasa  8R 32
    - Частота вращения (об/мин)
750
Валогенераторы:
    - Тип
HSPTL 560RE2
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
2*1920
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Напряжение генератора (В)
400
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*2800
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
Wartsila Vasa 6R 32
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*1920
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
400
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) 1*850
    - Частота вращения (об/мин) 1000
    - Марка дизеля Wartsila Vasa 4R 22
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 1*600
    - Тип генератора HSPTL 500RB3
   - Напряжение генератора (В) 400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
300
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
1Д12В-300К
    - Мощность генератора (кВт)
200
    - Тип генератора
МСС 103-4
    - Напряжение генератора (В)
400
Производительность технологических линий:
    - Мороженая продукция (т/сут) 160
    - Консервы из краба в банке №6 (банок/22 ч)
50000
    - Рыбные консервы в банке №6 (банок/22 ч)
400000
    - Рыбные пресервы (т/22 ч)
55
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/22 ч) 120
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*5270
Объем помещений для хранения консервов (куб. м) 1999
Помещения для хранения рыбной муки (куб. м) 1275
Неохлаждаемые грузовые помещения (куб. м) 839
Объем цистерн жировых (куб. м) 770
Температура в трюмах (С) -28; -8; +15
Хладагент Фреон 22
Краны, количество и грузоподъемность (т) 1*2,0; 1*3,2; 6*5,0; (1*3,2; 4*5,0; 2*15,0)
Дизельное топливо (т) 1007
Тяжелое топливо (т) 3929
Пресная вода (т) 1500
Технологическая вода (т) 564
Растительное масло (т) 614
Скорость (уз) 14,9
Количество коечных мест 520
Количество построенных единиц 3
Год начала постройки судов данного типа 1988
Год окончания постройки судов данного типа 1989
Завод-строитель "Rauma-Repola", г. Раума, Финляндия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова, M.: Транспорт, 1990). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика