Пароходы "Сима" и "Чавыча"


СПИСОК СУДОВ 

"Сима"

"Чавыча" после переоборудования в плавбазу

 Всего было построено восемь судов этого проекта. Три парохода этого типа были куплены Советским Союзом у компании "Hansa" в 1935 г. Пароходы "Сима" и "Чавыча" передали Акционерному Камчатскому обществу (АКО). В конце 1945 г. АКО реорганизовали в Камчатский Государственный Рыбопромышленный Трест и суда "Сима" и "Чавыча" стали принадлежать "Управлению транспортного флота КГРТ" (сокращенно "Камчатрыбфлот" или КРФ). В конце 1951 г. пароход "Чавыча" был передан Главприморрыбпрому и впоследствии переоборудован в плавбазу. В середине 50-х гг. "Симу" планировали переоборудовать в плавучий консервный завод. Выведена из состава КРФ в 1956 г.
Длина габаритная (м) 107,32
Длина между перпендикулярами (м) 102,72
Ширина габаритная (м) 14,69
Ширина расчетная (м) -
Высота борта до верхней палубы (м) 9,60
Осадка средняя в грузу (м) 6,71
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) -
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
3021 / 1742
Грузоподъемность (т)
3500
Главные двигатели:

    - Тип паровая машина
    - Количество и мощность (индикаторных л.с. каждый) 1*1550
    - Марка
-
    - Частота вращения (об/мин)
75
Вспомогательные двигатели:
    - Тип -
    - Количество и мощность (л.с. каждый) -
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока -
Вспомогательные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) -
    - Частота вращения (об/мин) -
    - Марка дизеля -
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) -
    - Тип генератора -
    - Напряжение генератора (В) -
    - Род тока -
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (кВт)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) -
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*3,0; 4*8,0; 1*30,0
Дизельное топливо (т) -
Тяжелое топливо (т) -
Запасы угля (т) 1083
Пресная вода (т)
32
Скорость (уз) 10,2
Экипаж (чел)
51
Пассажиры (чел)
2
Количество построенных единиц 8
Год начала постройки судов данного типа
1922
Год окончания постройки судов данного типа
1923
Завод-строитель "Brückenbau Flender AG", г. Любек, Германия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Hohenfels" (источник - www.ddghansa-shipsphotos.de). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика