Назначение
судна:
|
- лов
рыбы и креветки тралом
- переработка рыбы и креветки в
мороженую продукцию
|
Длина габаритная (м) |
57,80 |
Длина между перпендикулярами (м) |
51,50 |
Ширина габаритная (м) |
13,80 |
Ширина расчетная (м) |
13,50 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
8,10 |
Осадка средняя в грузу (м) |
5,70 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
2737 |
Дедвейт (т) |
1021 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
2001 / 615 |
Грузоподъемность (т) |
- |
Автономность плавания (сут) |
- |
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*4000 |
- Марка
|
MAN B&W 12V 28/32A-DVO |
- Частота вращения (об/мин)
|
775
|
Валогенераторы:
|
|
- Тип
|
-
|
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый)
|
1*1875 |
- Частота вращения (об/мин)
|
-
|
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
-
|
- Частота вращения (об/мин)
|
-
|
- Марка дизеля
|
Wärtsila W UD23 V12 |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
2*660 |
- Тип генератора
|
-
|
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
-
|
- Частота вращения (об/мин)
|
-
|
- Марка дизеля
|
-
|
- Мощность генератора (кВт)
|
-
|
- Тип генератора
|
-
|
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
Производительность технологических линий: |
|
- Мороженая рыба (т/сут)
|
60
|
Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
1*939 |
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) |
не применимо
|
Температура в трюмах (С) |
-30
|
Хладагент |
Фреон 22 |
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
не применимо |
Краны, количество и
грузоподъемность (т) |
-
|
Ваерная лебедка:
|
|
- Марка |
-
|
- Количество |
2
|
- Тяговое усилие (тс)
|
-
|
- Скорость выбирания (м/мин)
|
-
|
- Вместимость барабана (м)
|
-
|
- Диаметр ваера (мм) |
-
|
Дизельное топливо (т) |
412
|
Пресная вода (т)
|
-
|
Скорость (уз) |
14,0
|
Количество коечных мест |
37
|
Количество построенных единиц |
4
|
Год начала постройки судов данного типа |
1998 |
Год окончания постройки судов данного типа |
2004
|
Завод-строитель |
"Orskov Christensens",
Frederikshavn, Дания |