Назначение
судна:
|
-
прием улова в море от добывающих судов
- переработка рыбы в мороженую
продукцию
- выработка пресервов, соленой
продукции в бочках, полуфабриката медицинского жира,
рыбной муки и технического жира
- обеспечение добывающих судов
промснаряжением и продовольствием |
Длина габаритная (м) |
167,27 |
Длина между перпендикулярами (м) |
153,50
|
Ширина габаритная (м) |
24,03 |
Ширина расчетная (м) |
24,00 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
14,80
|
Осадка средняя в грузу (м) |
7,555 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
20850 |
Дедвейт (т) |
11007 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
16537 / 11035
|
Грузоподъемность (т) |
6745
|
Автономность плавания (сут) |
120 (90)
|
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*5640 |
- Марка
|
MAN K6Z 70/120C
|
- Частота вращения (об/мин)
|
135
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
6*800
|
- Частота вращения (об/мин)
|
600
|
- Марка дизеля
|
G8V 23,5/33
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
6*550
|
- Тип генератора
|
AG 112-45
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
170
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1500
|
- Марка дизеля
|
A12L 714
|
- Мощность генератора (кВт)
|
110
|
- Тип генератора
|
AG 56-25
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
Производительность технологических линий: |
|
- Мороженая рыба (т/сут)
|
100
|
- Пресервы (т/сут)
|
50
|
- Соленая сельдь (т/сут) |
100
|
- Рыбная мука и
технический жир (по сырью т/сут)
|
100
|
- Жир из печени (по сырью т/сут) |
7
|
Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
4*12640
|
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) |
1860
|
Объем цистерн жировых (куб. м) |
260
|
Температура в трюмах (С) |
-30; -5
|
Хладагент |
Аммиак
|
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
8*5,0; 2*10,0
|
Дизельное топливо (т) |
4742
|
Тяжелое топливо (т) |
829
|
Пресная вода (т)
|
845
|
Скорость (уз) |
13,8 |
Количество коечных мест |
297
|
Количество построенных единиц |
8 |
Год начала постройки судов данного типа |
1965 |
Год окончания постройки судов данного типа |
1967 |
Завод-строитель |
Howaldtswerke-Deutsche werf GMBH,
г. Киль, ФРГ |