Морской танкер типа "Певек"
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПИСОК СУДОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В период с 1958 по
1960 г. в Финляндии было построено 10 судов этого типа.
Два из них были переданы МРХ. Один танкер вошёл в состав
ВМФ СССР.
Танкера этого типа являлись модернизацией танкеров типа "Дрогобыч". На них устанавливался главный двигатель большей мощности, были перепланированы жилые и служебные помещения. Как и на танкерах предыдущей серии брашпиль и грузовые лебёдки были паровыми, а судовая электростанция включала в себя помимо двух вспомогательных дизель-генераторов агрегат пародинамо-электромотор. На стоянке пародинамо обеспечивало судно электроэнергией с помощью пара, а в случае наличия питания с берега пародинамо приводилось во вращение электромотором находящимся на одном с ним валу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну (источник - Наливные суда флота рыбной промышленности. Каталог типовых судов. Клайпеда, 1987). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<В начало> |