Тунцеловное судно "Нора"


СПИСОК СУДОВ 


  Для СССР в 1956 году Япония построила одно судно.
Назначение судна:     - лов рыбы ярусом и удочками
    - замораживание улова
Длина габаритная (м) 43,10 (41,50)
Длина между перпендикулярами (м) 38,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 7,50
Высота борта до верхней палубы (м) 3,50
Осадка средняя в грузу (м) 2,95
Водоизмещение наибольшее (т) 582
Дедвейт (т) 215
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
316 / 113
Грузоподъемность (т) 60
Автономность плавания (сут) 32
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*500
    - Марка
B&W  528-BF50
    - Частота вращения (об/мин)
340
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*80 (2*75)
    - Частота вращения (об/мин)
1500 (720)
    - Марка дизеля
6Ч 12/14 (3PS-18B)
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*50 (2*40)
    - Тип генератора
P-91 (-)
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая)
2*128
    - Напряжение (В) 24
Производительность технологических линий:
    - Мороженый тунец (т/сут) 12
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*133
Морозильные танки (куб. м) 30
Танк для хранения наживки (куб. м) 21
Температура в трюмах (С) -10
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*0,5; 2*1,0
Дизельное топливо (т) 85
Тяжелое топливо (т) 5
Пресная вода (т)
95
Скорость (уз) 9,7
Количество коечных мест 25
Количество построенных единиц 1
Год начала постройки судов данного типа 1956
Год окончания постройки судов данного типа 1956
Завод-строитель "Hitachi", Mukaishima, Япония
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика