Большой консервный рыболовный траулер типа "Наталия Ковшова" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОТО |
СПИСОК СУДОВ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 1966-1967 гг.
французы построили 3 траулера этого типа. Все траулеры
были приписаны к Севастополю.
Некоторое время эти суда классифицировались как ПДПКЗ, то есть плавучие добывающие перерабатывающие консервные заводы. "Анатолий Халин " сгорел у причала Севастопольского рыбного порта в июне 1995 года перед выходом в рейс. Пожар продолжался почти неделю. Судно из-за поступления большого количества воды при тушении получило опасный крен. В связи с тем, что многие внутренние помещения были уничтожены, его решили не восстанавливать. С судна демонтировали и передали на систершипы неповрежденное оборудование. Через полгода "Анатолий Халин " отбуксировали в Турцию на разделку. "Наталия Ковшова " в 2003 году была переименована и поставлена у причала в г. Светлом. Планировалось использование траулера как несамоходный консервный завод. После почти двухлетнего отстоя в Светлом разграбленное судно ушло в Аланг на разделку под названием "Mrinal VI". "Леонiд Бородич" в 2011 году отработал свой последний рейс в ЦВА. Летом 2013 года, после более чем годичной стоянки в Севастополе, судно своим ходом ушло на слом в Турцию. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<В начало> |