Назначение
судна:
|
- лов
рыбы тралом
- переработка рыбы в мороженую
продукцию
- хранение вырабатываемой продукции и
транспортировка в порт
|
Длина габаритная (м) |
93,91
|
Длина между перпендикулярами (м) |
86,21
|
Ширина габаритная (м) |
15,24 |
Ширина расчетная (м) |
15,00 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
9,40
|
Осадка средняя в грузу (м) |
6,11 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
4879 |
Дедвейт (т) |
2590 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
3142 / 1162 |
Грузоподъемность (т) |
-
|
Автономность плавания (сут) |
-
|
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*5778 |
- Марка
|
MAK 8M 551 |
- Частота вращения (об/мин)
|
- |
Валогенераторы:
|
|
- Тип
|
- |
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый)
|
- |
- Частота вращения (об/мин)
|
- |
- Напряжение генератора (В)
|
- |
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
- |
- Частота вращения (об/мин)
|
- |
- Марка дизеля
|
- |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
- |
- Тип генератора
|
-
|
- Напряжение генератора (В)
|
- |
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
- |
- Частота вращения (об/мин)
|
- |
- Марка дизеля
|
- |
- Мощность генератора (кВт)
|
-
|
- Тип генератора
|
- |
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
Производительность технологических линий: |
|
- Мороженая рыба (т/сут)
|
- |
- Рыбная мука и технический жир (по
сырью т/сут)
|
-
|
Рефрижераторные трюмы, общий объем (куб. м) |
2*3597 |
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) |
-
|
Объем цистерн жировых (куб. м) |
- |
Температура в трюмах (С) |
-28
|
Хладагент |
Фреон 22
|
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
4*3,0 |
Краны, количество и грузоподъемность (т) |
не применимо |
Ваерная лебедка:
|
|
- Марка |
- |
- Количество |
-
|
- Тяговое усилие (тс)
|
-
|
- Скорость выбирания (м/мин)
|
- |
- Вместимость барабана (м)
|
- |
- Диаметр ваера (мм) |
- |
Дизельное топливо (т) |
- |
Тяжелое топливо (т) |
-
|
Пресная вода (т)
|
-
|
Скорость (уз) |
14,5 |
Количество коечных мест |
- |
Количество построенных единиц |
2 |
Год начала постройки судов данного типа |
1984 |
Год окончания постройки судов данного типа |
1984 |
Завод-строитель |
Ysselwerf, Capelle, Нидерланды |