СРТ сварной без юта |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОТО |
СПИСОК СУДОВ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В период с 1949 по
1958 г. в ГДР было построено более 500 логгеров различных
модификаций. Тридцать пять траулеров остались
эксплуатироваться в ГДР. Помимо траулеров строились транспортные рефрижераторы
ТХС-300 - более 100 единиц, пассажирские суда -
шесть единиц, танкеры
- 27 единиц. Несколько судов передали ВМФ. Корпуса СРТ-163
"Ангара" и СРТ-145 "Снаряд" использовались при
строительстве катамарана "Эксперимент-2".
Ранние суда строились без юта. На поздних судах стали устанавливать главный двигатель мощностью 400 л.с.. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- В
процессе проектирования и постройки серии судов в них могут
вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации
судна может происходить его модернизация или
переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по
составу оборудования, механизмам, другим показателям и в
различных справочниках вы можете увидеть несоответствия
отдельных характеристик. - Вышеприведенные характеристики соответствуют траулеру СРТ-421 "Галчиха" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<В начало> |