СРТ сварной с ютом

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1949 по 1958 г. в ГДР было построено более 500 логгеров различных модификаций. Тридцать пять траулеров остались эксплуатироваться в ГДР. Помимо траулеров строились транспортные рефрижераторы типа ТХС-300 - более 100 единиц, пассажирские суда - шесть единиц, танкеры - 27 единиц. Несколько судов передали ВМФ.
 Ранние суда строились без юта. На поздних судах стали устанавливать главный двигатель мощностью 400 л.с..
Назначение судна:     - лов рыбы тралом и дрифтерными сетями
    - выработка малосоленой продукциии и жира из печени
Длина габаритная (м) 39,15
Длина между перпендикулярами (м) 34,79
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 7,30
Высота борта до верхней палубы (м) 3,48
Осадка средняя в грузу (м) 3,06
Водоизмещение наибольшее (т) 452
Дедвейт (т) 159 (145)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
264 / 94
Грузоподъемность (т) 118
Автономность плавания (сут) 28
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*300 (1*400)
    - Марка
R8DV 136 (R6DV 148)
    - Частота вращения (об/мин)
360 (275)
Валогенераторы:
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) 1*4,5 (не применимо)
    - Тип -
    - Напряжение генератора (В) 230 (не применимо)
    - Род тока DC (не применимо)
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*100 (1*100)
1*20 (1*40)
1*10 (не применимо)
    - Частота вращения (об/мин)
750 (750)
1500 (1500)
1500 (не применимо)
    - Марка дизеля
4DV-224 (4DV-224)
DM-20 (DM-40)
1NVD-14 (не применимо)
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*57 (1*57)
1*12 (1*28)
1*4,5 (не применимо)
    - Тип генератора
ГГБ-16 (ГГБ-16)
ГГБ-12 (-)
ГГБ-6 (не применимо)
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (кВт)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 4*162
    - Напряжение (В) 24
Производительность технологических линий:
    - Соленая рыба (т/сут) -
    - Жир из печени (т/сут) -
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 2*210
Температура в трюмах (С) не применимо
Хладагент не применимо
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1,5; 1*2,0
Траловая лебедка:

    - Марка -
    - Тяговое усилие (тс)
4,0
    - Скорость выбирания (м/мин)
50
    - Вместимость барабана (м)
-
    - Диаметр ваера (мм) -
Дизельное топливо (т) 45 (49)
Тяжелое топливо (т) 4,6
Пресная вода (т)
26 (28)
Скорость (уз) 9,5 (10,0)
Количество коечных мест 25
Количество построенных единиц -
Год начала постройки судов данного типа 1952
Год окончания постройки судов данного типа 1958
Завод-строитель "VEB Volkswerft Stralsund", г. Штральзунд, ГДР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют траулеру СРТ-4200 "Филлип Ефремов" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960) с ГД мощностью 300 л.с.. В скобках приведены характеристики траулера СРТ-4174 "Хвойная" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960) с ГД мощностью 400 л.с..
<В начало>



Яндекс.Метрика