Рыбообрабатывающая плавбаза типа "Ламут"


СПИСОК СУДОВ 


 В 1959 году в Японии было построено два судна этого типа. Оба судна списали в 90-х годах.
Назначение судна:     - прием улова в море от добывающих судов
    - выработка соленой продукции
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 110,22
Длина между перпендикулярами (м) 102,00
Ширина габаритная (м) 16,04
Ширина расчетная (м) 16,00
Высота борта до верхней палубы (м) 9,00
Осадка средняя в грузу (м) 5,995
Водоизмещение наибольшее (т) 7584
Дедвейт (т) 3919
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
4982 / 3388
Грузоподъемность (т) 1780
Автономность плавания (сут) 49
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*3360
    - Марка
650-VBF-90
    - Частота вращения (об/мин)
200
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*425
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
525-MTBH-40
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*280
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*125
    - Частота вращения (об/мин)
720
    - Марка дизеля
Daihatsu 5PS-180
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*80
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
40
    - Частота вращения (об/мин)
1000
    - Марка дизеля
Daihatsu 3PK-13
    - Мощность генератора (кВт)
25
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Производительность технологических линий:
    - Соленая сельдь (т/сут)
120
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*4981
Температура в трюмах (С) -2
Хладагент Фреон 12
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 8*3,0
Дизельное топливо (т) 684
Тяжелое топливо (т) 124
Пресная вода (т)
400
Скорость (уз) 14,6
Количество коечных мест 147
Количество построенных единиц 2
Год начала постройки судов данного типа 1959
Год окончания постройки судов данного типа 1959
Завод-строитель "Hitachi", Mukaishima, Япония
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика