Крабоконсервный завод типа "Камчатка" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОСТРОЕННЫЕ
СУДА |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В конце 20-х годов
Акционерное Камчатское общество (АКО) приобрело в США
несколько однотипных транспортных пароходов которые были
переименованы в "Камчатку", "Ламут", "Тунгус", "Юкагир" и
"Якут". "Камчатка" в 1928 году была переоборудована в
плавучий крабоконсервный завод, остальные пароходы
работали в транспортном варианте. В 1931 году "Ламут",
"Тунгус" и "Юкагир" передали владивостокскому Кработресту
и как и "Камчатку" переоборудовали в крабоконсервные
заводы. "Якут" помимо транспортировки грузов при
необходимости работал сельдяной плавбазой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Камчатка". (источник - Регистровая книга морских судов СССР 1964-1965, Регистровая книга морских судов СССР 1931-1932). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<В начало> |