Сухогрузные пароходы постройки США |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОСТРОЕННЫЕ
СУДА |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В конце 20-х годов
Акционерное Камчатское общество (АКО) приобрело в США
несколько однотипных транспортных пароходов, которые были
переименованы в "Камчатку", "Ламут", "Тунгус", "Юкагир" и
"Якут". "Камчатка" в 1928 году была переоборудована в
плавучий крабоконсервный завод, остальные пароходы
работали в транспортном варианте. В 1931 году "Ламут",
"Тунгус" и "Юкагир" передали владивостокскому Кработресту
и, как и "Камчатку", переоборудовали в крабоконсервные
заводы. "Якут" помимо транспортировки грузов при
необходимости работал сельдяной плавбазой. Во второй
половине 30-х годов АКО приобрело еще 2 судна этого типа
("Щорс" и "Чапаев"). Пароходы этого типа также служили в
ММФ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Щорс" (источник - Регистровая книга морских судов СССР 1964-1965). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<В начало> |