Назначение
судна:
|
-
установка клеток-ловушек для ловли краба
- производство варено-мороженой
продукции
|
Длина габаритная (м) |
73,44 |
Длина между перпендикулярами (м) |
65,89 |
Ширина габаритная (м) |
16,60 |
Ширина расчетная (м) |
- |
Высота борта до верхней палубы (м) |
7,60 |
Осадка средняя в грузу (м) |
5,90 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
5030 |
Дедвейт (т) |
2548 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
3234 / 970
|
Грузоподъемность (т)
|
-
|
Автономность плавания (сут) |
50
|
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*3263 (1*2760)
|
- Марка
|
CATERPILLAR 8M25 MAK |
- Частота вращения (об/мин)
|
-
|
Валогенераторы:
|
|
- Тип
|
- |
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый)
|
- |
- Частота вращения (об/мин)
|
- |
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
-
|
- Частота вращения (об/мин)
|
-
|
- Марка дизеля
|
- |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
2*2600; 1*325; 1*221 (2* 1300; 2*
370)
|
- Тип генератора
|
- |
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
-
|
- Частота вращения (об/мин)
|
- |
- Марка дизеля
|
- |
- Мощность генератора (кВт)
|
- |
- Тип генератора
|
-
|
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
Производительность технологических линий, т/сут: |
|
- Камчатский краб (пеработка /
готовая варено-мороженая продукция)
|
60 / 40 |
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем
(куб. м) |
1*1663 (1*1752)
|
Температура в трюмах (С) |
-35 |
Хладагент |
Аммиак
|
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
2*0,9 |
Краны, количество и грузоподъемность (т) |
2*3,0; 1*0,9
|
Ваерная лебедка:
|
|
- Марка |
- |
- Тяговое усилие на ваерном
барабане (тс)
|
-
|
- Скорость выбирания (м/мин)
|
-
|
- Вместимость барабана (м)
|
-
|
- Диаметр ваера (мм)
|
-
|
Дизельное топливо (т) |
1004 |
Пресная вода (т)
|
-
|
Скорость (уз) |
14,0 |
Экипаж судна (чел.) |
40 |
Количество построенных единиц |
3 |
Год начала постройки судов данного типа |
2021 |
Год окончания постройки судов данного типа |
2021 |
Завод-строитель |
Ozata
Shipyard, г. Ялова, Турция
|