Универсальная плавбаза типа "Конституция СССР"
проект B-670


СПИСОК СУДОВ 



 В период с 1979 по 1981 г. в Гданьске было построено шесть плавбаз этого типа. Последние два судна имели увеличенную кормовую надстройку. На борту имелись четыре транспортных мотобота проекта 986К. В начале 90-х годов планировалось продолжить постройку серии в модернизированном варианте, но с распадом СССР надобность в таких судах отпала. Большую часть плавбаз этого типа списали в 2004-2005 годах.
Назначение судна:     - прием от добывающих судов рыбы-сырца и полуфабрикатов и их переработка на консервы, пресервы, мороженую и соленую продукцию
    - производство рыбной муки, медицинского и технического рыбьего жира и икры
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 178,46 (178,30)
Длина между перпендикулярами (м) 164,92
Ширина габаритная (м) 24,64
Ширина расчетная (м) 24,60
Высота борта до верхней палубы (м) 14,51
Осадка средняя в грузу (м) 7,70
Водоизмещение наибольшее (т) 24500
Дедвейт (т) 11237
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
16011 / 6880
Грузоподъемность (т) 8080
Автономность плавания (сут) 80
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*8900 (1*8100)
    - Марка
B&W  6K 62EF
    - Частота вращения (об/мин)
150
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
5*1470
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
8AL 25/30
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
5*1000
    - Тип генератора
GD 8-1250-50/03
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
150
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
6Ч 15/18
    - Мощность генератора (кВт)
100
    - Тип генератора
МССФ 92-4
    - Напряжение генератора (В)
400
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
55
    - Рыбные консервы в банке №6 (банок/сут)
220000
    - Пресервы в банке №25 (tons/24 hrs)
105
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
100
    - Икра в банке №22 (т/сут) 5
Рефрижераторные трюмы для хранения мороженой, соленой продукции и пресервов, количество и общий объем (куб. м) 3*7160
Рефрижераторные трюмы для хранения консервов и пресервов, количество и общий объем (куб. м) 2*3550
Помещения для хранения рыбной муки (куб. м) 2690
Цистерны рыбьего жира:

    - полуфабрикат медицинского жира (куб. м) 344
    - технический жир (куб. м) 320
Температура в трюмах (С) -30; -8; 0; 15
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 10*5,0; 2*10,0
Запасы топлива (т) 2500
Тяжелое топливо (т) 4150
Пресная вода (т)
1087
Растительное масло (т) 310
Скорость (уз) 15,0
Количество коечных мест 392 (440 - стр. №B670/05 и B670/06)
Количество построенных единиц 6
Год начала постройки судов данного типа 1979
Год окончания постройки судов данного типа 1981
Завод-строитель Stocznia Gdanska im. Lenina, г. Гданьск, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Рыбак Приморья" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова, M.: Транспорт, 1990). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика