| Длина габаритная (м) |
132,30 (133,3)
|
| Длина между перпендикулярами (м) |
(123,15) |
| Ширина габаритная (м) |
16,44
|
| Ширина расчетная (м) |
16,39
|
| Высота борта до верхней палубы (м) |
11,21
|
| Осадка средняя в грузу (м) |
6,95 |
| Водоизмещение наибольшее (т) |
(13320) |
| Дедвейт (т) |
5600 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
6637 / 3622 |
| Автономность плавания (сут) |
-
|
Главные двигатели:
|
|
| - Тип |
паровая машина
четырехкратного расширения
|
| - Количество и мощность (л.с.
каждый) |
1*3600 |
- Марка
|
-
|
- Частота вращения (об/мин)
|
70
|
| Вспомогательные двигатели: |
|
| - Тип |
- |
| - Количество и мощность (л.с.
каждый) |
-
|
- Частота вращения (об/мин)
|
-
|
- Марка
|
-
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
-
|
- Тип генератора
|
- |
- Напряжение генератора (В)
|
110
|
- Род тока
|
DC |
| Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
- |
- Частота вращения (об/мин)
|
- |
- Марка дизеля
|
- |
- Мощность генератора (кВт)
|
- |
- Тип генератора
|
- |
- Напряжение генератора (В)
|
- |
- Род тока
|
- |
| Неохлаждаемые грузовые помещения,
количество и общий объем (куб. м) |
4*5323 |
| Температура в трюмах (С) |
не применимо
|
| Хладагент |
не применимо |
| Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
8*5,0; 1*15,0 |
| Дизельное топливо (т) |
- |
| Котельное топливо (т) |
-
|
Пресная вода (т)
|
-
|
| Скорость (уз) |
12,0
|
| Количество коечных мест |
-
|
| Год постройки |
1913 |
| Завод-строитель |
"William Cramp & Sons Ship
& Engine Building Co.", г. Филадельфия, США
|