Судно для перевозки сухих водорослей "Капитан Мирцевич"
проект 10100


СПИСОК СУДОВ 


 
Назначение судна:     - транспортировка сухих водорослей
Длина габаритная (м) 45,46
Длина между перпендикулярами (м) 42,00
Ширина габаритная (м) 7,60
Ширина расчетная (м) 7,60
Высота борта до верхней палубы (м) 3,50
Осадка средняя в грузу (м) 2,40
Водоизмещение наибольшее (т) 549
Дедвейт (т) 226
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
355 / 106
Грузоподъемность (т) -
Автономность плавания (сут) -
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*300
    - Марка
8ЧНСП 18/22-1
    - Частота вращения (об/мин)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*50
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока -
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) -
    - Частота вращения (об/мин) -
    - Марка дизеля -
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) -
    - Тип генератора -
    - Напряжение генератора (В) -
    - Род тока -
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) -
    - Напряжение (В) -
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока не применимо
Грузовые трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*548
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1,6
Дизельное топливо (т) 15
Тяжелое топливо (т) не применимо
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) 9,5
Количество коечных мест -
Количество построенных единиц 1
Год начала постройки судов данного типа 1990
Год окончания постройки судов данного типа 1990
Завод-строитель Маймаксанская судоверфь, г. Архангельск, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Российский морской регистр судоходства. Регистровая книга судов. 2003 г.). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика