Средний ярусник морозильный типа "Капитан Карташов"


СПИСОК СУДОВ 


  В  1993 году в Норвегии  было построено 2 судна этого типа.
Назначение судна:     - лов рыбы донным ярусом
    - выработка мороженой рыбопродукции
    - переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку
    - хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 46,5
Длина между перпендикулярами (м) 40,8
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 10,8
Высота борта до верхней палубы (м) 8,0
Осадка средняя в грузу (м) 5,1
Водоизмещение наибольшее (т) 1266
Дедвейт (т) 516
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
1079 / 323
Грузоподъемность (т) 260
Автономность плавания (сут) 40
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*1075
    - Марка
Caterpillar 3512 DITA
    - Частота вращения (об/мин)
1200
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*580
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
Caterpillar 3412 DITA
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*400
    - Тип генератора
ARCB-589
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
23
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
15
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 1*400
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) 160
Рефрижераторный трюм для хранения наживки (куб. м) 50
Температура в трюмах (С) -30
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*2,5
Ярусоподъемник:

    - Марка Mustad H-800
    - Тяговое усилие на ваерном барабане (тс)
1.15
    - Скорость выбирания (м/мин)
112
Дизельное топливо (куб. м) 214
Пресная вода (куб. м)
26
Скорость (уз) 12.0
Количество коечных мест 28
Количество построенных единиц 2
Год начала постройки судов данного типа 1993
Год окончания постройки судов данного типа 1993
Завод-строитель "Soviknes Verft", Sovik, Норвегия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник: Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов. Дополнение №1 к третьему изданию, С.-Петербург.: Гипрорыбфлот, 1997). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика