Рыболовный траулер морозильный
проект GM 3.02


СПИСОК СУДОВ 


 Первый траулер этого проекта был заложен 25 декабря 2020 года по заказу ООО "Мурманфишпродактс". Проект разработан "Морским Инжиниринговым центром СПб".
Назначение судна:     - лов рыбы донным тралом
    - переработка рыбы в мороженую продукцию
    - хранение вырабатываемой продукции и транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 35,60
Длина между перпендикулярами (м) 33,20
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 10,40
Высота борта до верхней палубы (м) -
Осадка средняя в грузу (м) 4,50
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 170
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
425 / 128
Грузоподъемность по мороженой рыбе (т) 145
Автономность плавания (сут) 16
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*1414
    - Марка
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
Валогенераторы:

    - Тип
-
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
1*500
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*360
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
116
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
20
Рефрижераторные трюмы, общий объем (куб. м) 290 ?
Температура в трюмах (С) -28
Хладагент -
Грузовые краны, количество и грузоподъемность (т) 1*3,0
Ваерная лебедка:

    - Марка -
    - Количество 2
    - Тяговое усилие (тс)
14,0 ?
    - Скорость выбирания (м/мин)
-
    - Вместимость барабана (м)
-
    - Диаметр ваера (мм) -
Дизельное топливо (куб. м) 63
Тяжелое топливо (куб. м)
-
Пресная вода (куб. м)
19
Скорость (уз) 12,0
Количество коечных мест 16 (17)
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа ?
Год окончания постройки судов данного типа ?
Завод-строитель ООО СЗ "РОСТР", г. Новая Ладога, Россия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну. В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика