Длина наибольшая (м) |
38,35 |
Длина расчетная(м) |
-
|
Длина габаритная со стрелой в походном
положении (м) |
42,00
|
Ширина габаритная (м) |
14,00 |
Ширина расчетная (м) |
-
|
Высота габаритная со стрелой в походном положении
(м) |
12,00
|
Высота борта (м) |
3,37
|
Осадка средняя в грузу (м) |
2,21 |
Водоизмещение максимальное (т) |
810
|
Дедвейт (т) |
-
|
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т) |
- / -
|
Грузоподъемность главного гака (т) |
15 |
Грузоподъемность вспомогательного гака (т) |
не применимо |
Максимальный вылет стрелы (м) |
25,0
|
Минимальный вылет стрелы (м) |
8,0 |
Скорость подъема груза на главном гаке (м/мин) |
45,0 |
Скорость подъема груза на вспомогательном гаке
(м/мин) |
не применимо |
Палубный груз (т) |
115 |
Автономность плавания при работе крана по 16 часов
в сутки (сут) |
- |
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
2*400 |
- Марка
|
8NVD 36 (R8DV-136)
|
- Частота вращения (об/мин)
|
500 |
Главные генераторы:
|
|
- Количество и мощность главных
генераторов (кВт каждый)
|
2*270 |
- Тип
|
SSED 912-12 |
- Частота вращения (об/мин)
|
500
|
- Напряжение (В)
|
390 |
- Род тока
|
AC
|
Гребные эл. двигатели:
|
|
- Количество и мощность эл.
двигателей (кВт каждый)
|
- |
- Тип
|
- |
- Частота вращения (об/мин)
|
-
|
- Напряжение (В)
|
- |
- Род тока
|
-
|
Вспомогательные дизель-генераторы: |
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
- |
- Частота вращения (об/мин)
|
750 |
- Марка дизеля
|
- |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
1*64
|
- Тип генератора
|
DCBS 80-8/Z
|
- Напряжение генератора (В)
|
390
|
- Род тока |
AC
|
Стояночные дизель-генераторы: |
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
- |
- Частота вращения (об/мин)
|
1000 |
- Марка дизеля
|
- |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
1*27
|
- Тип генератора
|
DGK 12-100B |
- Напряжение генератора (В)
|
390
|
- Род тока |
AC
|
Экипаж (чел.) |
14 |
Количество коечных мест
|
- |
Скорость (уз) |
5,0 |
Количество построенных единиц |
?
|
Год начала постройки судов данного типа |
1950-е
|
Год окончания постройки судов данного типа |
1960-е |
Завод-строитель |
ГДР
|