| Назначение
судна:
|
- лов
тунца кошельковым неводом
- выпуск мороженой продукции
- хранение вырабатываемой продукции и
транспортировка в порт
|
| Длина габаритная (м) |
85,00 |
| Длина между перпендикулярами (м) |
75,00 |
| Ширина габаритная (м) |
-
|
| Ширина расчетная (м) |
15,00 |
| Высота борта до верхней палубы (м) |
9,20 |
| Осадка средняя в грузу (м) |
5,955 |
| Водоизмещение наибольшее (т) |
4059 |
| Дедвейт (т) |
1745 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
2634 / 1418
|
| Грузоподъемность (т) |
1040
|
| Автономность плавания (сут) |
56
|
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*5200 |
- Марка
|
Zgoda-Sulzer 8ZL 40/48
|
- Частота вращения (об/мин)
|
530
|
Валогенераторы:
|
|
- Тип
|
не применимо
|
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый)
|
не применимо |
- Частота вращения (об/мин)
|
не применимо |
- Напряжение генератора (В)
|
не применимо |
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
3*1100
|
- Частота вращения (об/мин)
|
750
|
- Марка дизеля
|
6AL 25/30
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
3*640
|
- Тип генератора
|
GD8-800-50
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
| Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
150
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1500
|
- Марка дизеля
|
6Ч 15/18
|
- Мощность генератора (кВт)
|
100
|
- Тип генератора
|
МССФ 92-4
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
| Производительность технологических линий: |
|
- Мороженый тунец (т/сут)
|
30 |
| Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
3*1615,1
|
| Охлаждаемые топливно-грузовые танки, количество и
общий объем (куб. м) |
4*148,6
|
| Температура в трюмах (С) |
-25
|
| Хладагент |
Фреон 22
|
| Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
1*1,25; 1*1,5; 4*3,0; 1*15,0
|
| Дизельное топливо (т) |
480
|
| Тяжелое топливо (т) |
390
|
Пресная вода (т)
|
-
|
| Скорость (уз) |
15,30 |
| Количество коечных мест |
38
|
| Количество построенных единиц |
10
|
| Год начала постройки судов данного типа |
1979 |
| Год окончания постройки судов данного типа |
1981 |
| Завод-строитель |
'Stocznia Polnocna', г. Гданьск,
Польша |