Большой сейнер тунцеловный типа "Родина"
проект B-406


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1979 по 1981 г. в Гданьске было построено 10 сейнеров этого типа.
  В середине 90-х  все избежавшие разделки суда были проданы за границу.
Назначение судна:     - лов тунца кошельковым неводом
    - выпуск мороженой продукции
    - хранение вырабатываемой продукции и транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 85,00
Длина между перпендикулярами (м) 75,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 15,00
Высота борта до верхней палубы (м) 9,20
Осадка средняя в грузу (м) 5,955
Водоизмещение наибольшее (т) 4059
Дедвейт (т) 1745
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
2634 / 1418
Грузоподъемность (т) 1040
Автономность плавания (сут) 56
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*5200
    - Марка
Zgoda-Sulzer 8ZL 40/48
    - Частота вращения (об/мин)
530
Валогенераторы:

    - Тип
не применимо
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*1100
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
6AL 25/30
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*640
    - Тип генератора
GD8-800-50
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
150
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
6Ч 15/18
    - Мощность генератора (кВт)
100
    - Тип генератора
МССФ 92-4
    - Напряжение генератора (В)
400
Производительность технологических линий:
    - Мороженый тунец (т/сут)
30
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 3*1615,1
Охлаждаемые топливно-грузовые танки, количество и общий объем (куб. м) 4*148,6
Температура в трюмах (С) -25
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*1,25; 1*1,5; 4*3,0; 1*15,0
Дизельное топливо (т) 480
Тяжелое топливо (т) 390
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) 15,30
Количество коечных мест 38
Количество построенных единиц 10
Год начала постройки судов данного типа 1979
Год окончания постройки судов данного типа 1981
Завод-строитель 'Stocznia Polnocna', г. Гданьск, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова, M.: Транспорт, 1990). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика