Назначение
судна:
|
-
добыча краба ловушками
- производство замороженной продукции |
Длина габаритная (м) |
55,58 |
Длина между перпендикулярами (м) |
51,04 |
Ширина габаритная (м) |
13,04 |
Ширина расчетная (м) |
13,00 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
8,20 |
Осадка средняя в грузу (м) |
3,90 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
1679 |
Дедвейт (т) |
543 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
1344 / 403 |
Грузоподъемность по крабу (т)
|
-
|
Автономность плавания (сут) |
-
|
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*2000 |
- Марка
|
Yanmar 6EY26W |
- Частота вращения (об/мин)
|
750
|
Валогенераторы:
|
|
- Тип
|
- |
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый)
|
- |
- Частота вращения (об/мин)
|
- |
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
-
|
- Частота вращения (об/мин)
|
-
|
- Марка дизеля
|
- |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
2*550
1*315 |
- Тип генератора
|
- |
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
-
|
- Частота вращения (об/мин)
|
- |
- Марка дизеля
|
- |
- Мощность генератора (кВт)
|
- |
- Тип генератора
|
-
|
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
- Напряжение (В) |
-
|
Производительность технологических линий, т/сут: |
|
- Камчатский краб (пеработка /
готовая замороженая продукция)
|
30 |
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем
(куб. м) |
2*946 |
Температура в трюмах (С) |
-28 |
Хладагент |
Фреон 404A
|
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
- |
Краны, количество и грузоподъемность (т) |
- |
Ваерная лебедка:
|
|
- Марка |
не применимо |
- Тяговое усилие на ваерном
барабане (тс)
|
не применимо |
- Скорость выбирания (м/мин)
|
не применимо |
- Вместимость барабана (м)
|
не применимо |
- Диаметр ваера (мм)
|
не применимо |
Дизельное топливо (т) |
392 |
Пресная вода (т)
|
-
|
Скорость (уз) |
13,0 |
Экипаж судна (чел.) |
31 |
Количество построенных единиц |
1 |
Год начала постройки судов данного типа |
2022 |
Год окончания постройки судов данного типа |
2022 |
Завод-строитель |
г. Далянь, Китай
|