Несамоходная плавучая судоремонтная мастерская
проект 889А

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 

  Плавмастерская с железобетонным корпусом.
Назначение судна:     - плавучая мастерская для ремонта судов
Мастерские:
    - столярно-плотничный участок, слесарный участок, участок испытания и регулировки топливной аппаратуры, участок ремонта холодильных агрегатов, радиоремонтная, корпусно-котельный участок, кузнечный участок, медничный участок, жестяницкий участок, электроремонтный участок, малярный участок, участок для ремонта аккумуляторных батарей, участок для зарядки аккумуляторных батарей
Длина габаритная (м) 67,50
Длина между перпендикулярами (м) 62,00
Ширина габаритная (м) 13,40
Ширина расчетная (м) 13,00
Высота габаритная надводная (м) 10,00
Высота борта (м) 3,70
Осадка средняя в грузу (м) 1,80
Водоизмещение наибольшее (т) 1461
Дедвейт (т) 207
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
2800 / -
Автономность по воде (сут) 3
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
не применимо
    - Марка
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
Главные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*225
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
6ЧН 18/22
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*150
    - Тип генератора
ГСС 114-8
    - Напряжение генератора (В)
400
    - Род тока AC
Вспомогательные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) 1*40
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
4Ч 10,5/13
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 1*25
    - Тип генератора
МСС 82-4
    - Напряжение генератора (В)
400
    - Род тока AC
Средства связи и навигации:

    - Радиолокатор Р-722
    - Эхолот "Кубань"
    - УКВ радиостанция
"Кама-С"
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) не применимо
Краны, количество и грузоподъемность (т) 1*30,0
Дизельное топливо (т) -
Котельное топливо (т) -
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) не применимо
Экипаж судна (чел.) 5
Количество рабочих (чел.) 92
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа 1976
Год окончания постройки судов данного типа 1991?
Завод-строитель ССЗ им. Ил. Бояджиева, Болгария
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "ПМ-648" (Источник: Производственно-технические и ремонтные суда флота рыбной промышленности. Каталог типовых судов. Клайпеда, 1989). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика