Назначение
судна:
|
-
плавучая мастерская для ремонта судов
|
Мастерские:
|
-
столярно-плотничный участок, слесарный участок,
участок испытания и регулировки топливной
аппаратуры, участок ремонта холодильных агрегатов,
радиоремонтная, корпусно-котельный участок,
кузнечный участок, медничный участок, жестяницкий
участок, электроремонтный участок, малярный участок,
участок для ремонта аккумуляторных батарей, участок
для зарядки аккумуляторных батарей |
Длина габаритная (м) |
67,50 |
Длина между перпендикулярами (м) |
62,00 |
Ширина габаритная (м) |
13,40 |
Ширина расчетная (м) |
13,00 |
Высота габаритная надводная (м) |
10,00
|
Высота борта (м) |
3,70 |
Осадка средняя в грузу (м) |
1,80 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
1461 |
Дедвейт (т) |
207 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
2800 / - |
Автономность по воде (сут) |
3 |
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
не применимо |
- Марка
|
не применимо |
- Частота вращения (об/мин)
|
не применимо |
Главные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
2*225 |
- Частота вращения (об/мин)
|
750 |
- Марка дизеля
|
6ЧН 18/22
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
2*150 |
- Тип генератора
|
ГСС 114-8
|
- Напряжение генератора (В)
|
400 |
- Род тока |
AC |
Вспомогательные дизель-генераторы: |
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
1*40
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1500
|
- Марка дизеля
|
4Ч 10,5/13
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
1*25 |
- Тип генератора
|
МСС 82-4
|
- Напряжение генератора (В)
|
400 |
- Род тока |
AC |
Средства связи и навигации:
|
|
- Радиолокатор |
Р-722 |
- Эхолот |
"Кубань" |
- УКВ радиостанция
|
"Кама-С"
|
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
не применимо |
Краны, количество и грузоподъемность (т) |
1*30,0 |
Дизельное топливо (т) |
- |
Котельное топливо (т) |
-
|
Пресная вода (т)
|
-
|
Скорость (уз) |
не применимо |
Экипаж судна (чел.) |
5 |
Количество рабочих (чел.) |
92 |
Количество построенных единиц |
? |
Год начала постройки судов данного типа |
1976
|
Год окончания постройки судов данного типа |
1991? |
Завод-строитель |
ССЗ им. Ил. Бояджиева, Болгария
|