Буксир морской
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОТО | СПИСОК
СУДОВ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На нескольких
судостроительных заводах в ГДР было построено более сотни
буксиров, при проектировании которых за основу был взят
сейнер типа БЧС. Две единицы были построены как водолазные
суда для ВМФ ГДР. В справочниках часто упоминается как тип
"Огре", с этого буксира началась установка главного
двигателя мощностью 400 л.с. В процессе постройки серии
произошла еще одна модернизация и начиная с "МБ-6084"
внешний вид буксиров несколько изменился.
Несколько буксиров этого типа работали под флагом ГДР, еще 13 единиц были переданы Польше и два Кубе. Один буксир был передан ВМФ СССР. Два польских буксира после вывода из эксплуатации были переоборудованы в парусные суда. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Вышеприведенные характеристики соответствуют буксиру "Выг" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<В начало> |