Буксир морской
проекты 9.8057 и 10.8057

 ФОТО СПИСОК СУДОВ 



  На нескольких судостроительных заводах в ГДР было построено более сотни буксиров, при проектировании которых за основу был взят сейнер типа БЧС. Две единицы были построены как водолазные суда для ВМФ ГДР. В справочниках часто упоминается как тип "Огре", с этого буксира началась установка главного двигателя мощностью 400 л.с. В процессе постройки серии произошла еще одна модернизация и начиная с "МБ-6084" внешний вид буксиров несколько изменился.
  Несколько буксиров этого типа работали под флагом ГДР, еще 13 единиц были переданы Польше и два Кубе. Один буксир был передан ВМФ СССР.
  Два польских буксира после вывода из эксплуатации были переоборудованы в парусные суда.
Назначение судна:     - буксировка судов и плавучих средств
Длина габаритная (м) 28,80
Длина между перпендикулярами (м) 25,40
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 6,50
Высота борта до верхней палубы (м) 3,00
Осадка средняя в грузу (м) 2,35
Водоизмещение наибольшее (т) 183
Дедвейт (т) 33
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
130 / -
Автономность плавания (сут) 31
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*300 (1*400)
    - Марка
R8DV-136 (6NVD 48)
    - Частота вращения (об/мин)
360 (275)
Валогенераторы:

    - Тип
- (GGB-7)
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
1*3 (1*7)
    - Частота вращения (об/мин)
- (1500-2000)
    - Напряжение генератора (В)
220
    - Род тока DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*40 (1*42)
1*20
    - Частота вращения (об/мин)
1500 (1000)
    - Марка дизеля
DM-40 (3NVD 18)
DM-20
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*24 (2*27)
1*12
    - Тип генератора
- (GGB-12)
    - Напряжение генератора (В)
220
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока не применимо
Аварийные батареи:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) -
    - Напряжение (В) -
Грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 1*40
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Буксирная лебедка:

    - Марка -
    - Тяговое усилие (кН) 44
    - Скорость выбирания (м/мин)
9,4
    - Вместимость барабана (м)
300
    - Диаметр ваера (мм) -
Дизельное топливо (т) 13,5
Тяжелое топливо (т)
1,5
Пресная вода (т)
4,9
Скорость (уз) 10,0
Количество коечных мест 14
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа 1952
Год окончания постройки судов данного типа 1967
Завод-строитель     - "VEB Schiffswerft Edgar Andre", г. Магдебург, ГДР, 131? (134?) шт.
    - "VVW Staatswerft Rothensee VEB", г. Магдебург, ГДР, 3 шт.
    - "VEB Volkswerft Ernst Thälmann", г. Бранденбург, ГДР, 14 шт.
    - "VEB Warnowwerft", г. Варнемюнде, ГДР, 1 шт.
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют буксиру "Выг" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика