Малое добывающее судно
проект 697ДБЭ

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


 Судно этого типа -  одна из многочисленных модификаций рыботранспортного судна проекта 697.
Назначение судна:     - лов кильки эрлифтной установкой или конусной сетью с помощью электросвета
    - посол рыбы
Длина габаритная (м) 27,15
Длина между перпендикулярами (м) 24,59
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 5,66
Высота борта до верхней палубы (м) 2,52
Осадка средняя в грузу (м) 1,70
Водоизмещение наибольшее (т) 134,93
Дедвейт (т) 30,23
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
85,04 / 23,50
Грузоподъемность (т) 20
Автономность плавания (сут) 5
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*150
    - Марка
6ЧСП 18/22
    - Частота вращения (об/мин)
750
Валогенераторы:
    - Тип
не применимо
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*40
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
4Ч 10,5/13
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*22
    - Тип генератора
П-72М
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 4*180
    - Напряжение (В) 24
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 1*38
Температура в трюмах (С) не применимо
Хладагент не применимо
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*0,5
Рыбонасос:
    - Марка ЭРСУ-150
    - Производительность по воде (куб.м/ч) 200-250
Лебедка промыслово-грузовая:

    - Марка ЛЭПГ-0,5М
    - Количество 2
    - Тяговое усилие на главном барабане (тс)
0,5
    - Скорость выбирания (м/мин)
25
    - Вместимость барабана (м)
40
Дизельное топливо (т) 4,85
Тяжелое топливо (т) не применимо
Пресная вода (т)
3,1
Скорость (уз) 9,6
Количество коечных мест 9
Количество построенных единиц 87
Год начала постройки судов данного типа 1975
Год окончания постройки судов данного типа 1981
Завод-строитель ССЗ им.Кирова, г. Астрахань, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну ДБЭ-150 №1 (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов. Дополнение ко второму изданию. 1979). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика