Приемно-транспортный рефрижератор типа "Polar VII"


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1980 по 1983 г. в Румынии было построено 6 судов этого типа.
  Списание судов этой серии началось в 1998 году. Последнее судно этого проекта было разделано на металлолом в 2006 году.
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортировка ее в порт назначения
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 129,60
Длина между перпендикулярами (м) 121,16
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 17,70
Высота борта до верхней палубы (м) 10,20
Осадка средняя в грузу (м) 7,50
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 7040
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
6140 / 3093
Грузоподъемность (т) -
Автономность плавания (сут) -
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*6000
    - Марка
MAN 6L52/55A
    - Частота вращения (об/мин)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*112
3*504
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м)
4*8256
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Дизельное топливо (т) 1159,5
Тяжелое топливо (т) -
Скорость (уз) 16,5
Количество коечных мест -
Количество построенных единиц 6
Год начала постройки судов данного типа 1980
Год окончания постройки судов данного типа 1983
Завод-строитель "Santierul Naval Galatz", Galatz, Румыния
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Lloyd’s Register of Shipping 1984-85). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика