Плавбаза "Kaszuby"


СПИСОК СУДОВ 


 В 1954 году грузопассажирское судно "Fryderyk Chopin" было переоборудовано в плавбазу. В 1957 году сменило название на "Kaszuby". В 1973 году было переименовано в  "Kapitan K. Maciejewicz" и передано морскому лицею в Щецине.
Назначение судна:     - прием улова в море от добывающих судов
    - переработка рыбы на соленую продукцию
    - обеспечение добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием
Длина габаритная (м) 150,50
Длина между перпендикулярами (м) 144,30
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 18,65
Высота борта до верхней палубы (м) 8,39
Осадка средняя в грузу (м) 7,80
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 10021
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
8280 / 3976
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (индикаторных л.с. каждый)
1*6200
    - Марка
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*6
1*22
2*120
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
115
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
-
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
-
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м)
-
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) -
Объем цистерн жировых (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Дизельное топливо (т) 2729
Тяжелое топливо (т) -
Пресная вода (т) -
Скорость (уз) 12,0
Количество коечных мест 210
Количество построенных единиц 1
Год начала постройки судов данного типа 1930
Год окончания постройки судов данного типа 1930
Завод-строитель "Bremer Vulkan", Vegesack, Германия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну  (источник - Lloyd’s Register of Shipping 1975-76). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика