| Назначение
судна:
|
- лов
рыбы донным и разноглубинным тралами
- переработка рыбы в мороженую
продукцию
- выработка полуфабриката медицинского
жира
- переработка непищевого прилова и
отходов рыбообработки на кормовую муку и технический
жир
- хранение и передача вырабатываемой
продукции на транспортные рефрижераторы или
транспортировка в порт |
| Длина габаритная (м) |
85,92 (85,37) |
| Длина между перпендикулярами (м) |
75,00 (76,80) |
| Ширина габаритная (м) |
-
|
| Ширина расчетная (м) |
13,50
|
| Высота борта до верхней палубы (м) |
9,60 |
| Осадка средняя в грузу (м) |
5,30
|
| Водоизмещение наибольшее (т) |
3500
|
| Дедвейт (т) |
1420
|
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
3002 / 1278 |
Главные двигатели:
|
|
- Количество и
мощность дизелей (л.с. каждый)
|
1*2100
(1*2300 - стр. №174, 176-178)
|
- Марка
|
Halberstadt 8NVD 66A
(DMR 8 NZD 72 - стр. №174, 176-178)
|
- Частота вращения (об/мин)
|
250 (221 - стр. №174, 176-178) |
| Валогенераторы: |
|
| - Тип |
-
|
| -
Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) |
-
|
| - Частота вращения (об/мин) |
-
|
| - Напряжение генератора (В) |
-
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
5*270 |
- Частота вращения (об/мин)
|
750
|
- Марка дизеля
|
6 NVD 26A
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
5*200 |
- Тип генератора
|
SSED 810/8
|
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
| Стояночные дизель-генераторы: |
|
| - Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
1*102 |
| - Частота вращения (об/мин) |
1500
|
| - Марка дизеля |
Schonebeck 6 KVD 14/5
|
| - Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
1*50
|
| - Тип генератора |
DCBS 63,4/1
|
| - Напряжение генератора (В) |
-
|
| Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
-
|
- Частота вращения (об/мин)
|
-
|
- Марка дизеля
|
-
|
- Мощность генератора (кВт)
|
-
|
- Тип генератора
|
-
|
- Напряжение генератора (В)
|
-
|
| Производительность технологических линий: |
|
- Мороженая рыба (т/сут)
|
20 (type Ib - 27) |
| - Рыбная мука и технический жир (по
сырью т/сут) |
25
|
- Консервы из печени (туб/сут,
только для судов серии Ia)
|
-
|
| - Жир из печени (по сырью т/сут) |
-
|
| Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
3*962 (3*900)
|
| Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) |
245 (250)
|
| Объем помещений для хранения консервов (куб. м) |
-
|
| Объем цистерн жировых (куб. м) |
75 (73)
|
| Температура в трюмах (С) |
-18
|
| Хладагент |
-
|
| Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
2*1,5
|
Траловая лебедка:
|
|
| - Марка |
|
- Тяговое усилие на ваерном
барабане (тс)
|
9,0
|
- Скорость выбирания (м/мин)
|
92
|
- Вместимость барабана (м)
|
2200
|
| Дизельное топливо (т) |
542 (740 - стр. № 172-178)
|
| Тяжелое топливо (т) |
304 (259 - стр. № 172-178)
|
| Объем цистерн питьевых (куб. м) |
108
|
| Скорость (уз) |
12,5
|
| Количество коечных мест |
98
|
| Количество построенных единиц |
8
|
| Год начала постройки судов данного типа |
1960
|
| Год окончания постройки судов данного типа |
1963 |
| Завод-строитель |
"Mathias-Thesen", г. Висмар, ГДР |