18 метровый стальной траловый бот типа СТБ

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


 В период с 1946 по 1956 г. в ГДР было построено 291 траловый бот. 272 из них эксплуатировались в СССР, пять в ГДР (годы постройки: 1955-1956), десять в Албании (построены в 1955 г.) и четыре во Вьетнаме (построены в 1955 г.). Существовало несколько вариантов этого проекта.
Назначение судна:     - лов рыбы тралом, дрифтерными сетями или снюрреводом
Длина габаритная (м) 18,25 (18,43)
Длина между перпендикулярами (м) 15,70
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 5,22 (5,00)
Высота борта до верхней палубы (м) 2,50
Осадка средняя в грузу (м) 2,045 (1,99)
Водоизмещение наибольшее (т) 74 (77)
Дедвейт (т) 22 (25)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
38 / 13
Грузоподъемность (т) 18 (7)
Автономность плавания (сут) 8 (4)
Главные двигатели:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*80 (1*150)
    - Марка
S4DV-224 (6NVD 24)
    - Частота вращения (об/мин)
600 (750)
Валогенераторы:
    - Тип GLM 1200/24
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) 1*1,2
    - Частота вращения (об/мин) -
    - Напряжение генератора (В) 24
    - Род тока DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность (кВт каждый)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (кВт)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач) 4*162
    - Напряжение (В) 24
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 1*29 (1*22)
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*0,75
Траловая лебедка:

    - Марка -
    - Тяговое усилие (тс)
1,5
    - Тяговое усилие на ваерном барабане (тс) 25
    - Вместимость барабана (м)
-
    - Диаметр ваера (мм) -
Дизельное топливо (т) 3,3 (4,2)
Тяжелое топливо (т) не применимо
Пресная вода (т) 2,0 (2.3)
Скорость (уз) 8,0 (8,7)
Количество коечных мест 9 (6)
Количество построенных единиц 291
Год начала постройки судов данного типа 1951
Год окончания постройки судов данного типа 1956
Завод-строитель     - "VEB Schiffswerft Fürstenberg-Oder", GDR
    - "VEB Rosslauer Schiffswerft", Рослау, GDR
    - "VEB Schiffswerft Oderberg", Одерберг, GDR
    - "VEB Yachtwerft Berlin", Берлин, GDR
    - "VEB Schiffswerft Edgar Andre", Магдебург, GDR
    - "VEB Mathias Thesen Werft", Висмар, GDR
    - "VEB Volkswerft Stralsund", Штральзунд, GDR
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну СТБ-2041 (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960). В скобках приводятся характеристики СТБ-7132 (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972).
<В начало>



Яндекс.Метрика