Большой морозильный рыболовный траулер типа "Rio Damuji"

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1975 по 1979 г. в Испании было построено 26 траулеров этого типа.
  Судя по всему, рыбная промышленность Кубы пришла в упадок в 90-х годах. Большинство траулеров этого типа было продано или списано на металлолом.
  В 2006 году в Гаване  в отстое находился головной траулер, еще один траулер был в процессе переоборудования в военный корабль. В 2010 году началось переоборудование траулера "Rio Damuji" для ВМС Кубы.
  Траулер "Rio Zaza" затонул Южной Атлантике в феврале 1989 года после столкновения с тайваньским рыболовным судном.
Назначение судна:     - лов рыбы донным и разноглубинным тралами
    - переработка рыбы в мороженую продукцию
    - переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
    - хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 106,86
Длина между перпендикулярами (м) 95,20
Ширина габаритная (м) 14,61
Ширина расчетная (м) 14,51
Высота борта до верхней палубы (м) 8,51
Осадка средняя в грузу (м) 5,50
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 3206
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
3888 / 1898
Главные двигатели:
    - Мощность дизелей (л.с.)
4000
    - Марка
Deutz RBV12M350
    - Частота вращения (об/мин)
-
Валогенераторы:

    - Тип
-
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) -
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
4*400
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
380
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (кВт)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт) -
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
-
    - Рыбные консервы (банок/сут)
-
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
-
    - Жир из печени (по сырью т/сут) -
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м)
2*3084
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) -
Объем цистерн жировых (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Дизельное топливо (т) 32
Тяжелое топливо (т) 1052
Скорость (уз) 14,0
Количество коечных мест -
Количество построенных единиц
26
Год начала постройки судов данного типа 1975
Год окончания постройки судов данного типа 1979

Завод-строитель

    - "Astilleros Construcciones", Meira, Испания
    - "Astilleros Construcciones", Rios, Испания
    - "Hijos de J. Barreras S.A", Vigo, Испания
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну "Rio Damugi" (источник - Lloyd’s Register of Shipping 1984-85). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика