Приемно-транспортный рефрижератор итальянской постройки


СПИСОК СУДОВ 


 В 1969 году для Кубы было построено два судна. Хотя рефрижераторы этого типа были приобретены Кубой для перевозки рыбопродукции они являлись обычными универсальными рефрижераторами.
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортировка ее в порт назначения
    - прием и транспортировка рефрижераторных грузов
Длина габаритная (м) 140,50
Длина между перпендикулярами (м) 126,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 17.80
Высота борта до верхней палубы (м) 11.60
Осадка средняя в грузу (м) 7.60
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 3943
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
6116 / 3651
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
-
    - Марка
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока -
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока -
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока -
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Дизельное топливо (т) -
Тяжелое топливо (т) -
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) 20,0
Количество коечных мест -
Количество построенных единиц 2
Год начала постройки судов данного типа 1969
Год окончания постройки судов данного типа 1969
Завод-строитель "Nuovi Cantieri Apuania", Marina di Carrara, Италия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну (источники - www.grosstonnage.com, www.miramarshipindex.org.nz). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика