Приемно-транспортный рефрижератор японской постройки

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 



 Первый рефрижератор этого проекта "Oceano Atlantico" Куба получила в 1974 году. В период с 1977 по 1978 г. была построена серия из четырех единиц. Эти суда немного отличались от "Oceano Atlantico". Хотя рефрижераторы этого типа были приобретены Кубой для перевозки рыбопродукции они являлись обычными универсальными рефрижераторами.
 Одно судно в 2008 году было перестроено для перевозки скота.
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортировка ее в порт назначения
    - прием и транспортировка рефрижераторных грузов
Длина габаритная (м) 163,00
Длина между перпендикулярами (м) 152,00
Ширина габаритная (м) 22,66
Ширина расчетная (м) 22,61
Высота борта до верхней палубы (м) 13,52
Осадка средняя в грузу (м) 9,22
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 10556
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
10549 / 6437
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*15500
    - Марка
B&W 8K84EF
    - Частота вращения (об/мин)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*1000
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
450
    - Род тока AC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока -
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Дизельное топливо (т) -
Тяжелое топливо (т) 471,5
Пресная вода (т)
2214
Скорость (уз) 23,25
Количество коечных мест -
Количество построенных единиц 5
Год начала постройки судов данного типа 1974
Год окончания постройки судов данного типа 1978
Завод-строитель "Kanda Shipbuilding", Kure, Япония
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Golfo De Batabano" (источник - Lloyd’s Register of Shipping 1984-85). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика