Рыбообрабатывающая плавбаза типа "Воркута"

Рыбообрабатывающая плавбаза типа "Воркута"


СПИСОК СУДОВ 


 Плавбазы типа "Воркута" - это переоборудованные углевозы типа "Донбасс" проекта B-31. Первое судно "Воркута" было переоборудовано в 1961 году в Щецине. Всего в период с 1953 по 1961 г. было построено 87 судов проекта B-31. Около 15 из них впоследствии стали плавбазами.
Назначение судна:     - прием улова в море от добывающих судов
    - выработка соленой продукции
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 108,25
Длина между перпендикулярами (м) 103,48
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 14,67
Высота борта до верхней палубы (м) 8,00
Осадка средняя в грузу (м) 6,655
Водоизмещение наибольшее (т) 7580
Дедвейт (т) 4940
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
3728 / 1880
Грузоподъемность (т) 1950
Автономность плавания (сут) 32
Главные двигатели:

    - Тип паровая машина
паровая турбина
    - Количество и мощность (л.с. каждый) 1*1850
1*650
    - Марка
-
    - Частота вращения (об/мин)
120
Вспомогательные двигатели:
    - Тип паровая машина
    - Количество и мощность (л.с. каждый) 2*60
    - Частота вращения (об/мин)
650
    - Марка
K-5
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*35
    - Тип генератора
PKMLa-84
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
40
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
4Ч 10,5/13-2
    - Мощность генератора (кВт)
25
    - Тип генератора
ПН-205
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Производительность технологических линий:
    - Соленая рыба (т/сут)
-
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 4*5422
Температура в трюмах (С) не применяется
Хладагент не применяется
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*0,5; 8*5,0; 1*20,0
Дизельное топливо (т) 17
Котельное топливо (т) 780
Пресная вода (т)
1100
Скорость (уз) 11,5
Количество коечных мест 96
Количество построенных единиц 15 ?
Год начала постройки судов данного типа 1952
Год окончания постройки судов данного типа 1959
Завод-строитель Stocznia Gdanska im. Lenina, г. Гданьск, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Юлия Жемайте" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика