ТР типа "Татарстан"

Приемно-транспортный рефрижератор типа "Татарстан"
проект 1351


СПИСОК СУДОВ 


 В период с 1977 по 1984 г. в Зеленодольске было построено четыре судна этого типа.
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 95,25 (95,13)
Длина между перпендикулярами (м) 84,00
Ширина габаритная (м) 13,89
Ширина расчетная (м) 13,86
Высота борта до верхней палубы (м) 7,60
Осадка средняя в грузу (м) 5,435
Водоизмещение наибольшее (т) 4207
Дедвейт (т) 1961
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
2380 / 1450
Грузоподъемность (т) 1545
Автономность плавания (сут) 30
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*3000
    - Марка
Skoda  6L 525 IIPV
    - Частота вращения (об/мин)
250
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*450
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
6ЧН 25/34
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*320 (3*300)
    - Тип генератора
ГМС 13-41-12
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
80
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
6Ч 12/4
    - Мощность генератора (кВт)
50
    - Тип генератора
МСС 83-4
    - Напряжение генератора (В)
400
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 3*2780 (3*2500)
Температура в трюмах (С) -28; -8; 4
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 6*5,0
Дизельное топливо (т) 160 (136)
Тяжелое топливо (т) 430 (480)
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) 13,5
Количество коечных мест 35
Количество построенных единиц 4
Год начала постройки судов данного типа 1977
Год окончания постройки судов данного типа 1984
Завод-строитель ССЗ им.Горького, г. Зеленодольск, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова, M.: Транспорт, 1990). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика