Приемно-транспортный рефрижератор типа ПТР-5

Приемно-транспортный рефрижератор типа ПТР-5
проект 1655


СПИСОК СУДОВ 


  Головное судно этого типа было построено в 1978 году.
Назначение судна:     - прием рыбы-сырца в районах промысла
    - транспортировка рыбы в охлажденном виде на рыбоперерабатывающие предприятия и пункты реализации
Длина габаритная (м) 18,20
Длина между перпендикулярами (м) 16,20
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 3,65
Высота борта до верхней палубы (м) 2,20
Осадка средняя в грузу (м) 1,25
Водоизмещение наибольшее (т) 42,31
Дедвейт (т) 10,31
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
- / 30
Грузоподъемность по охлаждённой рыбе в ящиках (т) 7,5
Автономность плавания (сут) 3
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*90 (1*110)
    - Марка
6ЧСП 12/14
    - Частота вращения (об/мин)
1550
Валогенераторы:

    - Тип
-
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока -
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*26
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
4Ч 8.5/11
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*12
    - Тип генератора
ЕСС62-42У2
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока AC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
    - Род тока не применяется
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) -
    - Напряжение (В) -
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 1*19
Температура в трюмах (С) -5
Хладагент Фреон 12
Краны, количество и грузоподъемность (т) 1*0,2
Дизельное топливо (т) 1,12
Тяжелое топливо (т) не применяется
Пресная вода (т)
0,66
Скорость (уз) 8,5
Количество коечных мест -
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа 1978
Год окончания постройки судов данного типа -
Завод-строитель Таллиннский СРЗ, г. Таллинн, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "ТРО-№1" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова, M.: Транспорт, 1990). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика